- Подготовка, разработка, организация и проведение мероприятий;
- Администрирование и контроль проектов на всех этапах ответственными сотрудниками (менеджерами проектов);
- Курирование отдельных видов работ профессиональными специалистами.
- Банкетные площадки (банкетные теплоходы, банкетные залы, рестораны, кафе, особняки, дворцы, усадьбы);
- Концертные площадки (ночные клубы, концертные залы, театры);
- Специальные площадки (центры дизайна, лофт-студии, территории заводов, бассейны, аэродромы);
- Деловые площадки (конференц-залы, отели, гостиницы, выставочные залы и павильоны, галереи, музеи);
- Летние площадки (пляжи, поляны, стационарные шатры, летние веранды, причалы и пирсы, яхт-клубы, теплоходы);
- Загородные площадки (загородные отели, эко-отели, загородные усадьбы, пансионаты, горнолыжные курорты);
- Игровые площадки (аквапарки, кинотеатры, караоке, развлекательные центры, детские центры, боулинг);
- Спортивные площадки (бильярд, арены и дворцы спорта, тир, катки, картинг, пейнтбол, полигоны, стадионы).
- Банкет;
- Фуршет;
- Шведский стол;
- Коктейль;
- Кофе-брейк;
- Велкам-дринк;
- Свадебный фуршет;
- Пикник;
- Барбекю;
- Торты и пирожные;
- Бортовое питание;
- Доставка еды в офис и домой;
- Аренда мебели и банкетного оборудования;
- Прокат шатров и тентовых конструкций.
- Трансфер из аэропорта или в аэропорт;
- Трансфер на/с ж/д вокзала или автовокзала;
- Аренда автобуса;
- Заказ микроавтобуса;
- Заказ услуг такси;
- Прокат лимузина;
- Заказ автомобиля представительского класса;
- Прокат внедорожника;
- Аренда ретро-автомобиля;
- PARTY-BAS;
- Аренда кареты или экипажа;
- Аренда прогулочного теплохода, катера или яхты.
- Звуковое оборудование;
- Световое оборудование;
- Сценические конструкции;
- Экраны;
- Проекционное оборудование;
- Ноутбуки и компьютеры;
- Оборудование для синхронного перевода;
- Энергетическое оборудование (аренда генератора);
- ЖК-мониторы и плазмы;
- Видеостены (бесшовные панели);
- Аренда аттракционов;
- Аренда мебели;
- Аренда тентов и шатров.
- Создание концепции;
- Разработка сценария;
- Режессирование;
- Капустник;
- КВН;
- Постановка свадебного танца.
- Декорирование тканью;
- Флористическое оформление;
- Сценография;
- Оформление воздушными шарами;
- Выставочная застройка;
- Иллюминация.
- Парикмахеры;
- Визажисты;
- Стилисты;
- Аренда костюмов и смокингов;
- Свадебные и вечерние платья;
- Украшения и аксессуары.
- Ведущие;
- Тамада;
- Актёры-аниматоры;
- Популярные исполнители;
- Услуги DJ и организация дискотеки;
- Музыкальные группы;
- Артисты оригинального жанра;
- Танцевальные коллективы;
- Юмористы;
- Иллюзионисты и фокусники;
- Клоуны.
- Лазерные шоу;
- Пиротехнические шоу;
- Фейерверки;
- Постановка спецэффектов;
- Голография;
- Аква-шоу;
- 3D-MAPPING;
- Мультимедийные шоу.
- Репортажная съёмка;
- Постановочная съёмка;
- Выездная костюмированная фотостудия;
- Фотоальбом;
- Свадебная книга;
- LOVESTORY;
- Моментальная печать фотографий;
- Постпечатная обработка;
- Видеоролики;
- Видеофильмы;
- Озвучивание;
- Компьютерная графика;
- Трансляции;
- Производство и тиражирование дисков и многое другое.
- Сувенирная продукция (ручки, зажигалки, брелоки, календарики, блокноты);
- Полиграфическая продукция (листовки, флайерсы, буклеты, презентеры, каталоги, пригласительные билеты, настенные и настольные календари);
- Значки и медали;
- Индивидуальные знаки;
- Кубки и многое другое.
Event-услуги по организации праздников и мероприятий – условия проведения и цены
Во многих event-компаниях, зачастую, почти все event-менеджеры и их непосредственные руководители подразделений могут долго перечислять Вам многочисленное разнообразие event-услуг по организации праздников и мероприятий, предлагаемых ими, но, Вам, конечно же, следует понимать, что самое главное разделение, и классификация та, которая даёт характеристики их возможностей по организации праздников и мероприятий.
Упрощённо, классифицировать праздники и мероприятия можно на такие категории:
1. Корпоративные мероприятия (направлены на развитие внутренних отношений в какой-либо компании или организации);
2. Деловые мероприятия (формируют имидж компаний, помогают достигать тех или иных договорённостей с деловыми партнёрами);
3. Свадьбы (у многих – единственный общий на двоих праздник, который, хочется, вероятно, всем, чтоб запомнился на долгую-долгую жизнь);
4. Частные праздники;
5. Клубные вечеринки;
6. Мероприятия событийного маркетинга (event-маркетинг);
7. PR-мероприятия;
8. Концерты.
Некоторые event-компании имеют только лишь свою чёткую специализацию и собственное направление работы, и, следовательно, являются не большими профессионалами в других специализациях и направлениях на event-рынке.
Дополнительно можно добавить, что какой бы повод для мероприятия Вы ни задумали, он в обязательном порядке подпадает под одну из вышеописанных категорий.
Ниже приведём более подробные характеристики и особенности каждой категории:
1. Корпоративные мероприятия – банкеты и фуршеты для компаний и организаций, юбилеи фирм и любые организованные собрания корпоративной публики в различных заведениях, специализирующихся на трапезах и развлечениях (банкетные теплоходы, рестораны, банкетные залы, кафе, ночные клубы и т.д.). Для потенциального Заказчика подобные мероприятия последовательно подразделяются на два бюджета: а) аренда площадки и организация угощенья; б) заказ, разработка и организация развлекательной программы. Основным критерием площадки является её вместимость под тот или иной формат праздника или мероприятия, и, как правило, разделяют по вместимости так: до 50 гостей, 50-100 гостей, 100-200 гостей, 200-300 гостей, более 300 гостей. Ценовая политика каждой площадки иногда разнится достаточно обширно, но, в основном, всё складывается из расчёта стоимости либо за 1 кв.м., либо – за 1 гостя. Различают следующую ценовую политику большинства заведений: а) аренда площадки: от 300-5 000 рублей за кв.м. помещения на стандартное время продолжительности мероприятия или праздника (6-8 часов); б) за 1 гостя: от 800 руб.; от 1 200 руб.; от 2 000 руб.; от 2 800 руб.; от 4 000 руб.; от 6 000 руб. Зачастую, комбинаторика последовательно складывается в общей смете мероприятия или праздника, из различных составляющих, таких, как аренда площадки и организация питания, и не имеет чёткой зависимости ни от площади заведения, ни от кол-ва гостей. Развлекательная программа на корпоративном празднике, если не вдаваться в подробности, может иметь следующие расценки: а) 20 000-40 000 руб. – стандартная шоу-программа с ведущим среднего уровня; б) 40 000-80 000 руб. – оригинальная развлекательная программа с ведущим высокого уровня и эксклюзивными «фишками»; в) 80 000-200 000 руб. – шоу-программа высокого качества местного уровня с высокопрофессиональным ведущим, эксклюзивными элементами декора и оформления мероприятия; г) 200 000-400 000 руб. – развлекательная программа «PREMIUM», в которой «всё включено»; д) 400 000-4 000 000 руб. – шоу-программа, где участвуют «звёзды» эстрады (мероприятия богатых и влиятельных Заказчиков, с оглаской в СМИ и с высоким общественным резонансом); е) Более 4 000 000 руб. – «гуляют хозяева жизни и особы к ним приближённые». Данные мероприятия – редкость, но всё же проходят по очень особым случаям;
2. Деловые мероприятия – форумы, конференции, презентации, тренинги и т.д. Являются неотъемлемой частью жизнедеятельности и работы почти каждой организации и компании. Организация и проведение бизнес-мероприятий складывается из различных составляющих: аренды площадки, оказания услуг организаторов, организации питания. Как правило, организация деловых мероприятий берёт начало с определения чёткой целевой аудитории и постановки задач мероприятия. Ценовая политика различается у всех не существенно, составляя, как правило, готовое решение, «конференц-пакет» или «бизнес-пакет». Здесь имеется чёткая фиксированная цена на 1 участника, вобравшая все составляющие элементы (аренду площадки, услуги организаторов, аренду оборудования, организацию питания, развлекательную часть). Стоимость «пакетов» варьируется от 500 до 5 000 руб. на 1 участника делового мероприятия и зависит от составляющих элементов проводимого мероприятия и количества его участников;
3. Свадьбы (свадебное торжество, свадьба «под ключ», свадебный банкет, свадебная прогулка) – в последнее время данное событие приобрело многогранность в способах празднования и прибавилось несколькими форматами, которые ещё во времена наших мам и бабушек были ну ни как не уместны. По сути – подход к свадьбе и её празднованию аналогичен варианту корпоративного праздника – основными являются два вида бюджета: свадебный банкет и организация торжества с развлекательной программой. Однако существует масса своих особенностей и нюансов, которые требуют усиленного внимания и контроля на всех этапах, начиная с визита будущих молодожёнов в event-компанию, и до окончания банкета и проводов последних гостей с праздника домой. Ценовая политика так же разнообразна. Опуская сразу такие примеры, как «свадьба в столовой» и «бесплатная свадьба», так как всё это организовано, как «Бог даст», с тамадой-фрилансером (который и не тамада вовсе, а знакомый лучших друзей, классно «зажигающий подшофе» на вечеринках в универе) и бюджетом «на что хватило», перейдём сразу к хорошим и качественным свадебным event-продуктам. Расценки таковы. Банкет на 1 гостя: а) 2 000 руб.; б) 2 800 руб.; в) 4 000 руб.; г) 5 000 руб. Организационно-развлекательный элемент: а) 80 000 руб.; б) 120 000 руб.; в) 200 000 руб.; г) 400 000 руб.; д) 600 000 руб. и более. Дополнительно могут быть ещё разнообразные траты, в зависимости от запросов и пожеланий Заказчиков. Общий бюджет на празднование свадебного торжества может составить, в среднем, от 200 000 руб. до 800 000 руб., и более;
4. Частные праздники (свадьба – отдельный формат, а в основном, празднование Дня Рождения, юбилея, различных знаменательных дат, организация приватных вечеринок) – имеют различные формы и организационно-развлекательные форматы. Похожи зачастую на свадебное торжество, но более просты в организации. Так же в общей смете присутствует два бюджета: площадка с организацией банкета и организационно-развлекательная часть. Цены – от 2000 руб. на 1 гостя и до бесконечности. Наиболее успешные мероприятия получаются тогда, когда всё продумано до мелочей и организовано ответственно и «на совесть»;
5. Клубные вечеринки – особенный формат, в основном, организуемый хозяевами клубов, и не только клубов, и специалистами-промоутерами, которые «вращаются» в ритме ночной и тусовочной жизни, и, знают всё обо всём. «Тусовки» проходят как preparty, собственно, само disco-party, ну и afterparty. Как правило, выпускаются билеты на вечеринку, которые либо: а) продаются в кассах билетных агентств (вариант «POP-EVENT»); б) либо бесплатно раздаются в «проходимых» и «тусовочных» общественных местах (эконом-вариант «POP-EVENT»). Либо, в форме пригласительных рассылаются узкой аудитории обеспеченных людей, для которых проводится политика лояльности в том или ином, известном в определённых кругах, заведении, и организуются оригинальные и уникальные «тусовки» с приглашением «звёзд» и остальными «плюшками» («PREMIUM-EVENT» и «LUXURY-EVENT»). В лакшери-исполнении круг фантазии организаторов не ограничен. Бюджет – от «бесплатно» (если грамотно договориться с клубом) до бесконечности (всё уже зависит от поставленных целей и задач, а также, категории публики;
6. Мероприятия событийного маркетинга (event-маркетинг) – специальные мероприятия, организуемые в различных форматах с целью привлечения внимания различных целевых аудиторий к бренду или торговой марке, с последующими созданиями инфоповодов и соответствующими PR-действиями. Различают множество инструментов ивент-маркетинга, создаваемых конкретно под те, либо иные форматы мероприятий. Наиболее популярные из них: размещение и участие компании на специализированных выставках, ивенты на огромных открытых площадках и т.д. Бюджеты, как правило, начинаются от 300 000 руб. и до бесконечности. Но вложения эти оправдываются, т.к. если событие удалось создать, по истине уникальным, и неповторимым, то и в памяти людей оно останется на долгие годы, а вместе с ним и память о вашей компании или Вашем бренде;
7. PR-мероприятия - как правило, организуются дополнительным элементом в комплексной стратегии маркетинга, занимают весомую роль в продвижении той или иной компании на выбранном рынке. При организации и проведении pr-мероприятий повышается узнаваемость бренда компании и увеличивается лояльность потребителей. Бюджеты могут иметь разную величину, в зависимости от выбранного инструментария;
8. Концерты - особые мероприятия, прерогатива специализированных агентств, которые занимаются исключительно организацией и проведением данных мероприятий.
Обращайтесь в ЕСК "БАНКЕТОХОД", и мы гарантируем, что Ваше мероприятие будет проведено на самом высоком уровне!!!