Выполняется запрос
ПЕРВОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО
 
Необходимо указать дату.
Быстрый поиск
Дата планируемого мероприятия
Количество гостей

Формат мероприятия
Не выбрано
Средний счёт за меню
Не выбрано
Регион плавания
Не выбрано
Расширенный поиск
Предпочитаемый маршрут
Не выбрано
Повод для мероприятия
Не выбрано
Предпочитаемый причал Отправления
Не выбрано
Предпочитаемый причал Прибытия
Не выбрано
Минимальное время аренды

Разработка, организация и проведение мероприятий для частных клиентов
123

Обращение к Заказчикам!


          Работая в индустрии развлечений и организации мероприятий, без малого, уже почти 14 лет, и, как следствие, имея достаточно большой опыт, нам хотелось бы раскрыть сущность всей деятельности, разложить всё, так сказать, «по полочкам». Это делается для того, чтобы потенциальные заказчики event-услуг могли знать, с чем им придётся столкнуться в реальности, какова та или иная настоящая стоимость, и как можно различить степень компетентности различных организаторов мероприятий и праздников.
          Не вдаваясь в преамбулы, затронем только реальные проекты и условия, а не то, что должно быть в идеальном виде. Реальность же у нас в стране сегодня такова, что услуги по организации мероприятий и праздников предоставляет бесчисленное множество организаций и фрилансеров. Большая часть из них являются дилетантами и непрофессионалами, так как не совсем понимают саму суть организационных вопросов. И первая задача Заказчика – определиться с исполнителем event-услуг, со своим event-менеджером (event-компанией).
          Сама по себе структура сферы организации мероприятий и праздников довольно проста. С одной стороны у нас имеется богатый на выбор event-ресурс: ведущие, артисты, развлекательные программы, фотографы, видеооператоры, декорации, звук, свет и многие иные составляющие, необходимые для организации и проведения мероприятий. С другой стороны у нас имеются event-менеджеры или организаторы – и они, ориентируясь на потребности Заказчика, собирают определённый event-ресурс в единый «MIX». В итоге мы имеем event-продукт, который в полной мере получает и потребляет Заказчик. Event-менеджером, в конечном счёте, может быть любой, лишь бы он был и оставался профессионалом в своём деле.
                  Зная теперь основную структуру и все составляющие в event-индустрии, легко понять какие функции выполняет то или иное event-агентство.
1. Во-первых, event-менеджер обязан понять, что желает Заказчик на самом деле (необходимо тщательно выяснить потребности у Заказчика и заполнить бриф);
2. Во-вторых, event-менеджер обязан чётко оценить ситуацию и предоставить консультацию, с тем, чтобы Заказчик лучше определился со своими потребностями. По обыкновению, будучи новичками в потреблении какого-либо продукта, люди часто сами не знают чего хотят, и «бросаются на всё, что блестит». В итоге, бюджет освоен – удовлетворения от празднования события нет. На это организаторы мероприятия обычно отвечают: «…так Вы же сами так пожелали…!». Но на самом деле проблема эта как раз организатора мероприятий и праздников! Важнейшей функцией event-менеджера является научить Заказчика, что именно ему надо для удовлетворения его специфических потребностей;
3. В-третьих, event-менеджер мобилизует все свои творческие способности и связи на рынке event-ресурсов и готовит «MIX» (специфический event-продукт) для потребления Заказчиком, попутно определяясь с ценовой политикой самого event-продукта;
4. После одобрения Заказчиком всех составляющих данного продукта, организатор мероприятия, он же исполнитель, должен обеспечить его реализацию. Бывает и так, что исполнитель не может по каким-либо причинам реализовать обещанные и прописанные действия в договоре по организации и проведению мероприятия. Таким образом, в живую и проверяется компетентность event-агентства, и, к сожалению, бывает это иногда уже поздно, когда на исправление ситуации нет достаточно времени и ресурсов.
          Так же ещё одной особенностью, довольно немаловажной, в сфере организации мероприятий и праздников является то, что не имеется объективных критериев оценки создания самого event-продукта, как такового – вытекает всё, прежде всего, из самой специфики рынка услуг.    Поэтому, основным предназначением event-менеджера при оказании услуг является умение чётко и правильно дать оценку потребностей конкретной целевой аудитории и создать то событие, которое сможет понравиться ей и удовлетворить все имеющиеся ожидания.
          Таким образом, в обязанности и необходимые умения event-компании входит следующее:
1. Определить правильно, в каждом конкретном случае, все потребности Заказчика;
2. Иметь полнейший доступ к необходимым event-ресурсам;
3. Уметь создавать (разработка, организация и проведение мероприятий) event-продукт;
4. Администрировать мероприятие от «А» до «Я».
          И хорошо, если event-компания умеет всё вышеозначенное на «5+», и грош ей цена, если хотя бы один из пунктов «хромает», так как под удар ставится проведение всего мероприятия в целом.
          На нашем рынке организации праздников и мероприятий готовый event-продукт подразделяется нами на три условных уровня: «POP-EVENT», «SPECIAL-EVENT», «LUXURY-EVENT». Но не это главное и интересное – а то, что один и тот же event-ресурс (к примеру, кавер-группа) может в различное время быть в разных тусовках, и быть «проданной» за не совсем одинаковую цену – в зависимости от того, кто и на организацию мероприятия какого уровня её привлёк. Поэтому, если какие-либо умные личности думают, что если они имеют неограниченный доступ к любому event-ресурсу, то это делает их автоматом продвинутыми ивенторами и крутыми организаторами – то это далеко не так, как представляется им на самом деле. Главное в нелёгком деле – уметь создавать event-продукт со специфическими и «кастомными» характеристиками, а для этого уже нужны более глубокие знания и особенные навыки, и великие способности!
          Возвращаясь к нашим уровням подразделения мероприятий, особо можем выделить то, что уровень «POP-EVENT» имеется всегда и повсеместно – это бесчисленные праздники и мероприятия, с организацией собственными силами и, по сути, являющиеся самодеятельностью. Любое свадебное торжество, куда пригласили для выступления «модную» кавер-группу, и при этом, сэкономили на хороших организаторах, будет определённо уровня «POP-EVENT» (не зная всех нюансов, как правило, за кавер-группу переплачивают в 2 раза дороже).  Огромная статистика подтверждает ежегодно, что такие Заказчики контролируют почти всегда всё сами, но являясь не профессионалами во многих вопросах организации праздников и мероприятий (они же думают иначе – пожелаем им удачи!), и, даже привлекая исключительно превосходный event-ресурс, по итогу у них не выходит создать хорошего качества event-продукт, это неоспоримый факт. В остатке – переплата в 2 раза за кавер-группу, а результат – низкий уровень организации и проведения мероприятия.
          «SPECIAL-EVENT» - уровень, когда Заказчик проявляет благоразумие и обращается к профессионалам в специализированную event-компанию по организации праздников и мероприятий, но несколько ограничивает её в возможностях. В таком случае, профессиональные event-менеджеры комплексно решают задачу, и делают лучший event-продукт из того, что возможно на данный момент времени.
          «LUXURY-EVENT» - как раз тот самый уровень, когда чётко поставленная задача обеспечивается на всех уровнях исполнения соответствующим бюджетом, и, проведением мероприятия занимаются высокопрофессиональные event-менеджеры.
          И маленькое напутствие для всех Вас, так сказать, на будущее – будьте всегда аккуратны, всегда помните, что профессиональное не всегда раскрученное и известное всем, и уж, тем более, известное всем – не всегда профессиональное (особенно в нашем государстве и обществе) – это зачастую далеко не связанные между собой понятия. Оцените, заранее пообщавшись на все интересующие Вас темы с event-компанией, уровень знаний и умений. Конечно, не всегда понадобятся высокие профессионалы – ведь и денег возьмут они не мало, но вот то, что всегда и везде нужно обращаться к профессионалам – это неоспоримый факт!

123